Отзывы Пансионатов Круиз
|
Татьяна (Череповец)
2011-05-31 11:20:06
|
Добрый день! Согласна с Викторией (предыдущий отзыв: очень бы хотелось на самом деле , чтобы были полочки в ванной для принадлежностей и нормальных крючков для полотенец, я не думаю что это так накладно, номеров в Круизе 2 немного. А вцелом Круиз-2 классное место для отдыха. Скоро к вам приедем!!! Уже недождемся:)))
|
Ответ:Здравствуйте, Татьяна! Постараемся установить полочки. Ждем Вас!!! Менеджер пансионатов "Круиз" - Марина. |
|
Вика (Павлоград)
2011-05-28 15:22:07
|
Здравствуйте! Пишу отзыв об отеле "Круиз - 2". Вчера только вернулись. Хороший, уютный,домашний отель. Все чистенько, аккуратненько. Замечательный, вежливый, неназойливый персонал. Спасибо Вам девочки! Уютный дворик с бассейном. На кухне наличие всей необходимой посуды и принадлежностей. Вполне нормальная цена для данных условий. Есть конечно некоторые нюансы, но они не испортили впечатления об отеле в целом. Например хотелось бы в ванной комнате нормальные полочки для принадлежностей, целых крючков для полотенец и туалетной бумаги. Так же испортило первое впечатлении прилегающая к подъезду территория: наличие мусорных баков в 10 метрах от отеля и бурьян на обочинах.
|
Ответ:Спасибо за отзыв, Виктория! Менеджер пансионатов "Круиз" - Марина. |
|
Юлия (Пенза)
2011-05-27 19:52:19
|
Марина, добрый день! Очень хочу отдохнуть у Вас в "Круизе 1" с сыном. Подскажите, пожалуйста, есть ли свободный однокомнатный двухместный номер на период с 17 июля по 29 июля 2011 года. Заранее благодарна! Жду ответ!
|
Ответ:Здравствуйте, Юлия! Я предварительно забронировала за вами номер в пансионате "Круиз-1", о чем сообщила Вам в письме на электронную почту. Менеджер пансионатов "Круиз" - Марина. |
|
Елена (Москва)
2011-05-27 15:05:03
|
Марина,добрый день! У меня к вам несколько вопросов:1.Есть ли гарантия что вы вернете предоплату если мы сообщим об отказе раньше чем за 21 день до приезда (хотим бронировать на конец сентября, сами понимаете еще 3,5мес. мало ли что случится,ну конечно по уважительной причине), возвращается 100% или частично? 2.Сколько будет стоить трансфер от ж/д вокзала до пансионата? 3.Судя по отзывам на различных форумах у вас несколько 2-х комнатных номеров, но все хвалят именно №3. В чем у них разница? Заранее спасибо.
|
Ответ:Здравствуйте, Елена!
Предоплата возвращается почти в 100% размере за минусом комиссии, которую нужно будет заплатить при возврате средств и при условии отказа за 21 день до планируемого отпуска. Трансфер с ж/д вокзала стоит 300 грн. в дневное время и 350 грн. в ночное время. №3 - это двухместный номер в пансионате "Круиз-2" - зависит от индивидуальных требований к номеру. На начало сентября он забронирован, но с 11 числа - пока свободен. Менеджер пансионатов "Круиз" - Марина. |
|
Елена (Москва)
2011-05-26 14:31:11
|
Марина,здравствуйте! Подскажите пожалуйста, хотим приехать с ребенком (3г) в ваш пансионат. На ребенка помимо свидетельства о рождении необходимы еще документы, напр.справки от врачей, прививки, анализы и т.д.?
|
Ответ:Здравствуйте, Елена! Кроме тех документов, которые нужны для пересечения границы, никаких других не нужно.
Менеджер пансионатов "Круиз" - Марина. |
91 92 93 94 95 96 [ 97] 98 99 100 101 102 103
|