Отзывы Пансионатов Круиз
|
Надежда (Ярославль)
2017-09-18 12:53:26
|
Добрый день.В очередной раз хотим сказать всем спасибо за отдых в Круизе 3!!! Все было хорошо как всегда, чисто, уютно, чистый бассейн. Детки в восторге. Огромное спасибо Марине за то что разрешила поселится раньше времени заезда. Ждем встречи в следующем году)))))) Огромный привет и большая благодарность всем от нашей семьи)))
|
Ответ:Здравствуйте, Надежда! Для нас очень ценно, что из года в год Вы останавливаете свой выбор на отдыхе у нас! Всегда Вам рады!!! Менеджер пансионатов "Круиз" - Марина. |
|
Наталья (Волгоград)
2017-08-31 19:31:38
|
Добрый вечер! Хочу поделиться свежими впечатлениями.Очень понравился номер(двухместный): потрясающе уютно и просторно.Хороший бассейн.До моря идти не далеко.В отеле тихо и спокойно.И большое спасибо Надежде!
|
Ответ:Здравствуйте, Наталья! Спасибо за Ваш теплый отзыв! Всегда Вам рады! Менеджер пансионатов "Круиз" - Марина. |
|
Николай (Новосибирск)
2017-08-15 14:10:38
|
Отдыхали в августе 2017 года в двухместном номере отеля "Круиз 1". Очень понравилось.В номере все удобства которые только нужны! В номере чисто и уютно. На крыше две беседки с мангалом и видом на море и горы! Администратор - Надежда очень внимательная к гостям. Приятно отдохнули!
|
Ответ:Здравствуйте, Николай! Очень приятно было получить Ваш отзыв! Спасибо! Надеемся на новые встречи с Вами! Менеджер пансионатов "Круиз" - Марина. |
|
Лариса (Мариуполь)
2017-08-04 17:54:22
|
Добрый день. Забронировала на сайте Booking номер на 2,(подарок сыну с невесткой на свадьбу) в Круизе-3,получила номер подтверждения и пин код. Извините но ничего не поняла про предоплату и отмену брони,написано отмена брони 5.400. Но номер карты я не писала,вернее её и не требовали написать. Теперь не понятно остался ли забронирован за ними номер. Разъясните пожалуйста как быть дальше? Может как то предоплату внести?
|
Ответ:Здравствуйте, Лариса! За разъяснениями по заказу через компанию Букинг Вам нужно обратиться в службу поддержки клиентов этой компании и задать все интересующие вопросы им. Менеджер пансионатов "Круиз" - Марина. |
|
Альбина (Тольятти)
2017-08-03 22:21:35
|
Доброго времени суток! Подскажите в круиз3 есть фен и утюг?
|
Ответ:Здравствуйте, Альбина! Фен находится у администратора. Гладильная комната - на первом этаже. Менеджер пансионатов "Круиз" - Марина. |
3 4 5 6 7 8 [ 9] 10 11 12 13 14 15
|